Одна из проблем ручной работы при переходе на 1С это субсчета. Ну например взять банковский счет, он в бухгалтерии отражен на счет 51. Бухгалтера с большим удовольствием заводят субсчета. Это же удобно.
51.1 первый счет 51.2 второй счет
Перенос понятия субсчетов на типовую конфигурацию задача хоть и решаемая, но не совсем нужная. Давайте посмотрим. В типовой конфигурации счет 51 только один.
Как же узнать на каком счете сколько денег. Да просто. Есть же субконто банковские счета. Можно из карточки счета, отобрав по данном счету.
И спокойно смотрите операции и остатки именно по этому счету.
Кроме того всегда можно посмотреть остатки при формировании выписки.
Проблем особых то нет только план счетов поменять немного. Я бы очень настойчиво рекомендовал это сделать. Касаться данный вопрос не только банковского счета но и многих других счетов, например складов (41.1).
Не обязательно для каждого из них заводить субсчет, есть же места хранения. Попробуйте все это рассказать главному бухгалтеру, аналитики вполне достаточно, что бы в любой момент получить необходимые данные. Субсчета это анахронизм остающийся от ручного ведения учета.